понедельник, 15 ноября 2010 г.

Биржи ссылок

Биржа ссылок — система для купли/продажи ссылок на сайты, организованная по принципу товарной биржи. Биржи ссылок используются для продвижения сайтов оптимизаторами с одной стороны, а также заработка в Интернете владельцами сайтов - с другой.

Назначение

Одним из факторов, влияющих на позицию сайта в поисковых системах, является количество и качество внешних ссылок на сайт. Одним из наиболее эффективных инструментов для наращивания ссылочной массы сайта являются т. н. биржи ссылок. Количество пользователей такими системами постоянно растёт.
Поскольку для получения ощутимого эффекта необходимо достаточно большое количество внешних ссылок (от нескольких десятков до нескольких тысяч), необходим инструмент для автоматизации их размещения. Биржи ссылок являются альтернативой ручному обмену ссылками.
Участники биржи ссылок обычно подразделяются на две категории: вебмастеры и оптимизаторы.

Ценообразование

Стоимость той или иной ссылки зависит от параметров страницы, с которой продают эту ссылку и может колебаться от одного цента до нескольких сотен долларов в месяц. Такими параметрами являются:
Уровень вложенности страницы (главная, 2-й, 3-й и т. д.)
Тематический индекс цитирования сайта (тИЦ)
Google PageRank страницы размещения
Количество исходящих ссылок со страницы
Качество страницы и сайта в целом
Тематика сайта
Возраст домена
Наличие фильтров наложенных на сайт поисковыми системами
Качество места предоставляемого для размещения ссылки (чем выше к началу страницы, окружение другими ссылками и прочее)
Наличие сайта в каталогах DMOZ, YACA
Уровня домена
Зоны домена

Комментариев нет:

Отправить комментарий